СП26.ru
Понедельник, 06.05.2024, 22:03
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Дневник СПП Регистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Бизнес КМВ [5]
Еженедельная информационно-аналитическая газета "Бизнес КМВ"
Семинары [2]
Встречи, семинары, конференции
Жизнь МП [5]
Аксиомы и законы [23]
Аксиомы и законы бизнеса
Анекдот [42]
Утренний анекдот на стол!
Инвестиции [5]
Как разбогатеть на инвестициях?
Фотогалерея
Рамочка
  • Изменения в Правилах представления уведомлений
  • ОТЧУЖДЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
  • КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ ПОЖАРНУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ
  • Формы и порядок регистрации декларации пожарной безопасности
  • методичка по пожарному регламенту Скачать (1.36Mb)
  • Памятка к закону 294-ФЗ "О защите прав предпринимателей..."
  • Методическое пособие по техприсоединению Скачать (278.3Kb)
  • Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
  • Хранилище важных файлов
  • Выставки
  • Выставочный центр «КАВКАЗ» Предстоящие выставки
  • Ярмарка путевок и workshop «КАВКАЗСКАЯ ЗДРАВНИЦА» 29.02.2012 — 02.03.2012 Кисловодск, ВЦ «Кавказ», ул. Шаляпина, 7 Санатории и курорты. Выставка-ярмарка путевок и услуг санаторно-курортных комплексов, туристических, спортивных, страховых и транспортных компаний.
  • Мини-чат
    Наш опрос
    Что необходимо предпринять, чтобы искоренить коррупцию в России?
    Всего ответов: 15
    Статистика
     
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Радио



    на Сити-FMБ
    Российские чиновники убивают малый бизнес!

    Главная » Аксиомы и законы
    17 способов, как всегда быть при деньгах


    Секреты успешного человека.

     1. Будьте экспертом.
    > Экспертам доверяют. Экспертов находят сами. Экспертов ценят высоко.
    > Экспертность - это вовсе не оконченная докторантура, а все-го лишь
    > немного большие знания предмета, чем знания вашей целевой аудитории. И умение это преподнести. 

    2. Продавайте всегда.
    > Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их
    > эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день
    > "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь. Можно продавать
    > свой совет (за обед, например), продавать Вашу компанию рядом.
    > Продавать ручку незнакомцу, в органах отчетности. Главное - поддерживать навык продаж.

    3. Будьте неудобны.
    > Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей
    > выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями,
    > помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что
    > Ваше "доброе" дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас
    > будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.

    4. Обещайте многое.
    > Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека,
    > который сделает это за половину суммы заплаченной Вам. Сейчас мой
    > порог - 30%. Нужно стремиться к 10%. 
     5. Контролируйте ситуацию.
    > Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за
    > свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше,
    > чувствуя в Вас надежного человека. 

    6. Знайте кто Вы.
    > Чем вы увлекаетесь, с чем работаете, к чему стремитесь. Знайте это
    > четко. И оформите свою визитную карточку соответственным образом.
    7. Ищите контакты.
    > Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на
    > работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она
    > может сработать даже через 5-10 лет.

    8. Используйте Ваши контакты.
    > Знакомьте Ваших знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу.

    9. Узнавайте новое по Вашей теме.
    > Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.

    10. Люди всегда что-то покупают.
    > Постоянно анализируйте это. И делайте так что-бы они покупали это "что-то" у Вас.

    11. Поднимайте цену.
    > Не стоит жалеть клиентов (уж поверьте, они то Вас не пожалеют) -
    > поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза.
    > Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал - продажи также
    > увеличились в почти три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9.
    > Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось. 

    12. Используйте стереотипность мышления.
    > Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна
    > страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как
    > похоже на частное объявление), но продает плохо. Многостраничный
    > Интернет магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и
    > делается от тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает
    > лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.

    13. Лучше раз вовремя, чем два раза правильно.
    > Как говорила одна из моих девушек: лучше отдастся сразу, чем мучить
    > себя придумывая отмазки. Другими словами: Лучше сделать и жалеть,
    > чем жалеть что не сделал. Это многие знают, но почти никто не
    > следует. Например, еще можно успеть, здесь. 
     14. Удовлетворяйте желания.
    > Продавайте то, что ХОЧЕТ ваша ЦА. Если же, Вы понимаете что это им
    > навредит (как часто и бывает) - пакуйте товар, так что они хотят. А внутри - то, что им нужно. 

    15. Делайте маленькие сюрпризы.
    > Отсылайте поздравительные открытки, "киндер сюрпризы" тем людям,
    > которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы
    > оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут про Ваших конкурентов).

    16. Всегда просите в два раза больше.
    > Дадут - замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний
    > случай. ведь можно сделать скидку. 20%

    > 17. Любой из описанных здесь способов может оказаться не верным.
    > Ваше задание - придумайте свои. Вы, и только Вы, знаете свои
    > стратегии успеха. И если Вы проанализируйте успешные моменты Вашей
    > жизни и найдете закономерность (а главное - будете использовать свои принципы) - вы обречены на успех.
    Категория: Аксиомы и законы | Просмотров: 680 | Добавил: вавилон | Дата: 15.10.2010 | Комментарии (0)

    Всегда ли прав клиент?
    Деловая притча от Тадао Ямагучи

    Однажды ученик спросил Учителя:

    - Учитель, среди бизнесменов существует такая популярная
    фраза: "Клиент всегда прав". Скажи, с твоей точки зрения,
    она правильна?

    - А ты не пробовал сам поискать ответ на этот вопрос?
    спросил его Учитель.

    - Пробовал, но у меня не получилось, - расстроился ученик.

    Категория: Аксиомы и законы | Просмотров: 719 | Добавил: kid | Дата: 13.10.2010 | Комментарии (0)

    Покупка и Продажа бизнеса
     1 закон.
     Когда создатель бизнеса строит его изначально на продажу, это получается  быстрее и качественнее.

    2 закон.
    Бизнес стоит ровно столько, за сколько ты его можешь продать, и ни копейкой больше.

    3 закон.
     Серый, не легализованный бизнес очень тяжело продать и всегда менее выгодно, чем если бы перед этим он был полностью нормально легализован.

    Цитаты из произведений классика американского менеджмента Л.Рон Хаббарда:
    Мы получаем то, что мы поощряем!
    Бизнес делается не на избытке чего-либо, а на недостатке.
    Основным достоянием компании является её Центральный файл (ЦФ - база данных клиентов однажды что-то купивших в компании), можно сказать - её коммуникационные линии.
    Маленькие организации управляются индивидуумами, а большие - группами.
    Категория: Аксиомы и законы | Просмотров: 738 | Добавил: kid | Дата: 07.10.2010 | Комментарии (0)

    « 1 2 3
    БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Универсальный ресурс для публикации и хранения ваших объявлений
  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение
  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации
  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование
  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса
  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии
  • Поиск
    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Новые статьи
    Архив записей
    Реклама






  • Друзья сайта
  • Санатории КМВ
  • Недвижимость на КМВ
  • Недвижимость за рубежом
  • Отдел реализации путевок
  • Курортный мир
  • СКО Курортный мир
  • Санатории России
  • ИнформКурорт
  • Трускавец
  • ОРП.рф
  • Бизнес Клуб г.Пятигорска
  • Курс ЦБ РФ


    Прогноз по Пятигорску
    GISMETEO: Погода по г. Пятигорск
    С Новым годом!



    г. Пятигорск, просп.Кирова, 47
    (Новый Дом Быта, Глав. почта)


    Скидки на путевки

    Дисконтная программа СПП

    Путевки в санатории для предприниателей со скидкой

    Планируйте отдых и лечение заранее - получайте скидку по дисконтной программе СПП

    Официальный сайт Некоммерческого партнерства
    «Союз предпринимателей города Пятигорска» ИНН 2632750065
    © 2007 - 2024