Ярмарка путевок и workshop «КАВКАЗСКАЯ ЗДРАВНИЦА»
29.02.2012 — 02.03.2012
Кисловодск, ВЦ «Кавказ», ул. Шаляпина, 7
Санатории и курорты. Выставка-ярмарка путевок и услуг санаторно-курортных комплексов, туристических, спортивных, страховых и транспортных компаний.
1. Будьте экспертом. > Экспертам доверяют. Экспертов находят сами. Экспертов ценят высоко. > Экспертность - это вовсе не оконченная докторантура, а все-го лишь > немного большие знания предмета, чем знания вашей целевой аудитории. И умение это преподнести.
2. Продавайте всегда. > Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их > эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день > "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь. Можно продавать > свой совет (за обед, например), продавать Вашу компанию рядом. > Продавать ручку незнакомцу, в органах отчетности. Главное - поддерживать навык продаж.
3. Будьте неудобны. > Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей > выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, > помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что > Ваше "доброе" дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас > будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.
4. Обещайте многое. > Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, > который сделает это за половину суммы заплаченной Вам. Сейчас мой > порог - 30%. Нужно стремиться к 10%.
5. Контролируйте ситуацию. > Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за > свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, > чувствуя в Вас надежного человека.
6. Знайте кто Вы. > Чем вы увлекаетесь, с чем работаете, к чему стремитесь. Знайте это > четко. И оформите свою визитную карточку соответственным образом.
7. Ищите контакты. > Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на > работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она > может сработать даже через 5-10 лет.
8. Используйте Ваши контакты. > Знакомьте Ваших знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу.
9. Узнавайте новое по Вашей теме. > Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.
10. Люди всегда что-то покупают. > Постоянно анализируйте это. И делайте так что-бы они покупали это "что-то" у Вас.
11. Поднимайте цену. > Не стоит жалеть клиентов (уж поверьте, они то Вас не пожалеют) - > поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. > Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал - продажи также > увеличились в почти три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9. > Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.
12. Используйте стереотипность мышления. > Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна > страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как > похоже на частное объявление), но продает плохо. Многостраничный > Интернет магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и > делается от тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает > лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.
13. Лучше раз вовремя, чем два раза правильно. > Как говорила одна из моих девушек: лучше отдастся сразу, чем мучить > себя придумывая отмазки. Другими словами: Лучше сделать и жалеть, > чем жалеть что не сделал. Это многие знают, но почти никто не > следует. Например, еще можно успеть, здесь.
14. Удовлетворяйте желания. > Продавайте то, что ХОЧЕТ ваша ЦА. Если же, Вы понимаете что это им > навредит (как часто и бывает) - пакуйте товар, так что они хотят. А внутри - то, что им нужно.
15. Делайте маленькие сюрпризы. > Отсылайте поздравительные открытки, "киндер сюрпризы" тем людям, > которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы > оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут про Ваших конкурентов).
16. Всегда просите в два раза больше. > Дадут - замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний > случай. ведь можно сделать скидку. 20%
> 17. Любой из описанных здесь способов может оказаться не верным. > Ваше задание - придумайте свои. Вы, и только Вы, знаете свои > стратегии успеха. И если Вы проанализируйте успешные моменты Вашей > жизни и найдете закономерность (а главное - будете использовать свои принципы) - вы обречены на успех.
> 1. Будьте экспертом. > Экспертам доверяют. Экспертов находят сами. Экспертов ценят высоко. > Экспертность - это вовсе не оконченная докторантура, а все-го лишь > немного большие знания предмета, чем знания вашей целевой аудитории. И умение это преподнести.
> 2. Продавайте всегда. > Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их > эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день > "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь. Можно продавать > свой совет (за обед, например), продавать Вашу компанию рядом. > Продавать ручку незнакомцу, в органах отчетности. Главное - поддерживать навык продаж.
> 3. Будьте неудобны. > Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей > выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, > помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что > Ваше "доброе" дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас > будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.
> 4. Обещайте многое. > Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, > который сделает это за половину суммы заплаченной Вам. Сейчас мой > порог - 30%. Нужно стремиться к 10%.
> 5. Контролируйте ситуацию. > Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за > свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, > чувствуя в Вас надежного человека.
> 6. Знайте кто Вы. > Чем вы увлекаетесь, с чем работаете, к чему стремитесь. Знайте это > четко. И оформите свою визитную карточку соответственным образом.
> 7. Ищите контакты. > Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на > работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она > может сработать даже через 5-10 лет.
> 8. Используйте Ваши контакты. > Знакомьте Ваших знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу.
> 9. Узнавайте новое по Вашей теме. > Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.
> 10. Люди всегда что-то покупают. > Постоянно анализируйте это. И делайте так что-бы они покупали это "что-то" у Вас.
> 11. Поднимайте цену. > Не стоит жалеть клиентов (уж поверьте, они то Вас не пожалеют) - > поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. > Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал - продажи также > увеличились в почти три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9. > Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.
> 12. Используйте стереотипность мышления. > Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна > страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как > похоже на частное объявление), но продает плохо. Многостраничный > Интернет магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и > делается от тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает > лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.
> 13. Лучше раз вовремя, чем два раза правильно. > Как говорила одна из моих девушек: лучше отдастся сразу, чем мучить > себя придумывая отмазки. Другими словами: Лучше сделать и жалеть, > чем жалеть что не сделал. Это многие знают, но почти никто не > следует. Например, еще можно успеть, здесь.
> 14. Удовлетворяйте желания. > Продавайте то, что ХОЧЕТ ваша ЦА. Если же, Вы понимаете что это им > навредит (как часто и бывает) - пакуйте товар, так что они хотят. А внутри - то, что им нужно.
> 15. Делайте маленькие сюрпризы. > Отсылайте поздравительные открытки, "киндер сюрпризы" тем людям, > которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы > оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут про Ваших конкурентов).
> 16. Всегда просите в два раза больше. > Дадут - замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний > случай. ведь можно сделать скидку. 20%
> 17. Любой из описанных здесь способов может оказаться не верным. > Ваше задание - придумайте свои. Вы, и только Вы, знаете свои > стратегии успеха. И если Вы проанализируйте успешные моменты Вашей > жизни и найдете закономерность (а главное - будете использовать свои принципы) - вы обречены на успех.
> 1. Будьте экспертом. > Экспертам доверяют. Экспертов находят сами. Экспертов ценят высоко. > Экспертность - это вовсе не оконченная докторантура, а все-го лишь > немного большие знания предмета, чем знания вашей целевой аудитории. И умение это преподнести.
> 2. Продавайте всегда. > Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их > эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день > "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь. Можно продавать > свой совет (за обед, например), продавать Вашу компанию рядом. > Продавать ручку незнакомцу, в органах отчетности. Главное - поддерживать навык продаж.
> 3. Будьте неудобны. > Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей > выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, > помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что > Ваше "доброе" дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас > будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.
> 4. Обещайте многое. > Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, > который сделает это за половину суммы заплаченной Вам. Сейчас мой > порог - 30%. Нужно стремиться к 10%.
> 5. Контролируйте ситуацию. > Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за > свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, > чувствуя в Вас надежного человека.
> 6. Знайте кто Вы. > Чем вы увлекаетесь, с чем работаете, к чему стремитесь. Знайте это > четко. И оформите свою визитную карточку соответственным образом.
> 7. Ищите контакты. > Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на > работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она > может сработать даже через 5-10 лет.
> 8. Используйте Ваши контакты. > Знакомьте Ваших знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу.
> 9. Узнавайте новое по Вашей теме. > Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.
> 10. Люди всегда что-то покупают. > Постоянно анализируйте это. И делайте так что-бы они покупали это "что-то" у Вас.
> 11. Поднимайте цену. > Не стоит жалеть клиентов (уж поверьте, они то Вас не пожалеют) - > поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. > Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал - продажи также > увеличились в почти три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9. > Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.
> 12. Используйте стереотипность мышления. > Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна > страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как > похоже на частное объявление), но продает плохо. Многостраничный > Интернет магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и > делается от тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает > лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.
> 13. Лучше раз вовремя, чем два раза правильно. > Как говорила одна из моих девушек: лучше отдастся сразу, чем мучить > себя придумывая отмазки. Другими словами: Лучше сделать и жалеть, > чем жалеть что не сделал. Это многие знают, но почти никто не > следует. Например, еще можно успеть, здесь.
> 14. Удовлетворяйте желания. > Продавайте то, что ХОЧЕТ ваша ЦА. Если же, Вы понимаете что это им > навредит (как часто и бывает) - пакуйте товар, так что они хотят. А внутри - то, что им нужно.
> 15. Делайте маленькие сюрпризы. > Отсылайте поздравительные открытки, "киндер сюрпризы" тем людям, > которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы > оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут про Ваших конкурентов).
> 16. Всегда просите в два раза больше. > Дадут - замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний > случай. ведь можно сделать скидку. 20%
> 17. Любой из описанных здесь способов может оказаться не верным. > Ваше задание - придумайте свои. Вы, и только Вы, знаете свои > стратегии успеха. И если Вы проанализируйте успешные моменты Вашей > жизни и найдете закономерность (а главное - будете использовать свои принципы) - вы обречены на успех.
Когда создатель бизнеса строит его изначально на продажу, это получается быстрее и качественнее.
2 закон.
Бизнес стоит ровно столько, за сколько ты его можешь продать, и ни копейкой больше.
3 закон.
Серый, не легализованный бизнес очень тяжело продать и всегда менее выгодно, чем если бы перед этим он был полностью нормально легализован.
Цитаты из произведений классика американского менеджмента Л.Рон Хаббарда:
Мы получаем то, что мы поощряем!
Бизнес делается не на избытке чего-либо, а на недостатке.
Основным достоянием компании является её Центральный файл (ЦФ - база данных клиентов однажды что-то купивших в компании), можно сказать - её коммуникационные линии.
Маленькие организации управляются индивидуумами, а большие - группами.
Приглашаем принять участие в семинарах.Темы бизнес-семинаров: 1. Клиент, прежде всего, урод. Основы сервиса. 2. Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии. 3. Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
Хозяин маленькой лавки жалуется приятелю: - Позавчера я продал всего одну пару брюк. Вчера - ни одной. А сегодня - еще хуже. - Как это может быть еще хуже? - А так. Тот, кто купил у меня брюки позавчера, сегодня вернул и потребовал деньги обратно.
1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением. 2. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить. 3. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения. 4. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. 5. Страдательный залог обычно должен быть избегаем. 6. Не забывайте про букву "ё", иначе не различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все. ...