СП26.ru
Четверг, 28.03.2024, 12:25
Приветствую Вас Гость
 
Главная FAQ (Вопросы и ответы) Регистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Фотогалерея
Рамочка
  • Изменения в Правилах представления уведомлений
  • ОТЧУЖДЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
  • КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ ПОЖАРНУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ
  • Формы и порядок регистрации декларации пожарной безопасности
  • методичка по пожарному регламенту Скачать (1.36Mb)
  • Памятка к закону 294-ФЗ "О защите прав предпринимателей..."
  • Методическое пособие по техприсоединению Скачать (278.3Kb)
  • Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
  • Хранилище важных файлов
  • Выставки
  • Выставочный центр «КАВКАЗ» Предстоящие выставки
  • Ярмарка путевок и workshop «КАВКАЗСКАЯ ЗДРАВНИЦА» 29.02.2012 — 02.03.2012 Кисловодск, ВЦ «Кавказ», ул. Шаляпина, 7 Санатории и курорты. Выставка-ярмарка путевок и услуг санаторно-курортных комплексов, туристических, спортивных, страховых и транспортных компаний.
  • Мини-чат
    Наш опрос
    Кому нужна местная власть сегодня?
    Всего ответов: 5
    Статистика
     
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Радио



    на Сити-FMБ
    Российские чиновники убивают малый бизнес!

    Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


    Автомобиль числится на балансе бюджетного учреждения. Учреждение заключило договор на выполнение работ по тонировке стекол, установке охранной сигнализации и парковочного радара. При проведении работ используются материалы (запасные части), принадлежащие исполнителю. На какую подстатью КОСГУ (225 или 226) можно отнести расходы по договору?


    Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
    По нашему мнению, расходы бюджетного учреждения по тонировке стекол служебного автомобиля, а также установке на него охранной сигнализации и парковочного радара обоснованно могут быть отнесены на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ.

    Обоснование вывода:
    Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 28.12.2010 N 190н (далее - Указания N 190н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания хозяйственной операции, определяемой предметом договора (контракта).
    В рассматриваемом случае учреждением, безусловно, осуществляется оплата работ, выполняемых для государственных нужд (то есть речь не может идти о применении статьи 290 "Прочие расходы" КОСГУ).
    Возможность отнесения расходов по оплате перечисленных в вопросе работ на какую-либо конкретную подстатью статьи 220 "Оплата работ, услуг" Указаниями N 190н прямо не предусмотрена. Не предусмотрена возможность отнесения подобных расходов и на какие-либо иные статьи (подстатьи) КОСГУ.
    В подобных случаях желательно применять следующий порядок:
    1) определить, не содержат ли перечни расходов, относящиеся к конкретным статьям (подстатьям) КОСГУ, расходов, аналогичных по экономическому содержанию рассматриваемым видам затрат (если содержат, то обоснованно может быть применена соответствующая статья (подстатья) КОСГУ - все перечни расходов в Указаниях N 190н "открытые");
    2) если применить правило N 1 не представляется возможным, то расходы могут быть отнесены к "прочим".
    За счет подстатьи 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", в частности, производится оплата работ:
    - осуществляемых с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объектов;
    - обслуживанием и ремонтом нефинансовых активов.
    Кроме того, Указания N 190н достаточно определенно указывают на характер расходов, которые удовлетворяют перечисленным выше условиям. Так, расходы должны быть направлены на:
    - устранение неисправностей (восстановление работоспособности) объектов (систем, входящих в состав отдельных объектов);
    - поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов на изначально предусмотренном уровне;
    - обеспечение соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния.
    Как видим, перечни расходов, которые, в соответствии с Указаниями N 190н, осуществляются за счет подстатьи 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ, не содержат расходов, безусловно аналогичных по экономическому содержанию рассматриваемым видам затрат.
    В то же время такие расходы содержит перечень, относящийся к подстатье 226 "Прочие работы, услуги" - на данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате различных монтажных работ.
    Кроме того, сомнительно, что проводимые в рассматриваемой ситуации работы могут быть квалифицированы в качестве дооборудования автомобиля и, соответственно, речь не может идти о применении статьи 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ (определение понятия "дооборудование" смотрите в письме Минфина России от 05.02.2010 N 02-05-10/383).
    Таким образом, оплата работ по тонировке стекол служебного автомобиля, а также установке на него охранной сигнализации и парковочного радара обоснованно может осуществляться за счет подстатьи 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ. Тем более что подобный порядок прямо предусматривался финансовым ведомством в прошлые годы1.
    Обратите внимание, что согласно Указаниям N 190н стоимость материалов (запасных частей), израсходованных исполнителем при проведении работ, будет учитываться при формировании стоимости работ и, соответственно, должна оплачиваться за счет статьи 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ.
    В заключение обращаем Ваше внимание на то, что формулировки, содержащиеся в Указаниях N 190н, нередко допускают двоякое толкование отдельных положений. Не является исключением и рассматриваемый случай - отдельные положения Указаний N 190н, разъясняющие порядок применения подстатей КОСГУ 225, 226, при желании могут быть интерпретированы контролирующими органами совсем иначе.
    В связи с этим напомним, что ответственность за нецелевое использование бюджетных средств не может быть применена в том случае, когда исходя из содержания нормативных документов невозможно с очевидностью установить, на какой код бюджетной классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные коды бюджетной классификации) (п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23).

    Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. 

    -------------------------------------------------------------------------
    1 Смотрите письма Минфина России от 21.07.2009 N 02-05-10/2931, от 05.02.2010 N 02-05-10/383.

     


    Какие правовые особенности отличают прокат оборудования от аренды оборудования, если арендатором является юридическое лицо?
    Еще нет ответа на этот вопрос.
    Добавил: Алексей Акимов

    При разгрузке автомобиля, принадлежащего работодателю, был причинен вред третьему лицу. Автомобилем управлял работник, находившийся при исполнении трудовых обязанностей. Причиненный вред был возмещен работодателем путем ремонта поврежденной вещи. Имеет ли право работодатель удержать из заработной платы работника стоимость произведенного ремонта?
    Еще нет ответа на этот вопрос.

    При разгрузке автомобиля, принадлежащего работодателю, был причинен вред третьему лицу. Автомобилем управлял работник, находившийся при исполнении трудовых обязанностей. Причиненный вред был возмещен работодателем путем ремонта поврежденной вещи. Имеет ли право работодатель удержать из заработной платы работника стоимость произведенного ремонта?
    Еще нет ответа на этот вопрос.

    Проведение проверок юридических и физических лиц — право и обязанность милиции, которые определены ст. 10 и ст. 11 Закона РФ "О милиции".

    Проведение проверок юридических и физических лиц — право и обязанность милиции, которые определены ст. 10 и ст. 11 Закона РФ "О милиции". Во избежание конфликтных ситуаций во время проверки не указывайте на неправомерные действия милиционеров, а фиксируйте их в письменном виде. Рекомендуется попросить у проверяющих предъявить удостоверения личности и переписать из них сведения о фамилии, имени, отчестве, звании проверяющего, наименовании органа, выдавшего удостоверения. Рекомендуется также ознакомиться с основанием проведения проверки, а в случае изъятия (выемки) документов попросить у проверяющих постановление о выемке документации, ознакомиться с его содержанием, и любое несоответствие с требованием закона отразить в акте, желательно в присутствии свидетелей (своих сотрудников). При выемке документации необходимо помнить, что каждый документ должен быть подробно описан. Акт с описанием претензий к проверяющему органу подписывается работниками вашей фирмы, присутствующими при процедуре проверки, а также по желанию сотрудниками правоохранительных органов.


    1-5 6-10 11-15 16-19
    БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Универсальный ресурс для публикации и хранения ваших объявлений
  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение
  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации
  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование
  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса
  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии
  • Поиск
    Новые статьи
    Реклама






  • Друзья сайта
  • Санатории КМВ
  • Недвижимость на КМВ
  • Недвижимость за рубежом
  • Отдел реализации путевок
  • Курортный мир
  • СКО Курортный мир
  • Санатории России
  • ИнформКурорт
  • Трускавец
  • ОРП.рф
  • Бизнес Клуб г.Пятигорска
  • Курс ЦБ РФ


    Прогноз по Пятигорску
    GISMETEO: Погода по г. Пятигорск
    С Новым годом!



    г. Пятигорск, просп.Кирова, 47
    (Новый Дом Быта, Глав. почта)


    Скидки на путевки

    Дисконтная программа СПП

    Путевки в санатории для предприниателей со скидкой

    Планируйте отдых и лечение заранее - получайте скидку по дисконтной программе СПП

    Официальный сайт Некоммерческого партнерства
    «Союз предпринимателей города Пятигорска» ИНН 2632750065
    © 2007 - 2024