О балансе интересов.
Вы, организуя свой бизнес, перед менеджментом ставите цель – сделать работника эффективным инструментом достижения цели компании. Работник ставит перед собой свои цели – накормить себя и свою семью, получать высокую зарплату, добиться профессионального и карьерного роста. Задача менеджмента найти баланс интересов между владельцем бизнеса и его работниками. Если эта задача решена, стабильность компании обеспечена. УРОКИ МЕНЕДЖМЕНТА, КОТОРЫЕ Я ВЫУЧИЛ: 1) Большинство всегда не право. 2) Есть одна лишь причина иметь работника – это прибыль, которую он приносит предприятию, других причин нет. 3) Увольнять плохого работника нужно быстро, принимать нового медленно 4) Критика - спутник успешных людей, сможешь противостоять, добьешься успеха. 5) Если не будешь учиться сам, и не будешь учить сотрудников – останешься во вчерашнем дне. 6) В бизнесе, самая плохая цифра - 1. 7) Менеджмент – это план – действие –анализ. 8) Менеджмент – это прежде всего организация жесточайшего контроля. 9) Менеджмент-слуга маркетинга. 10) Для успеха предприятия необходима миссия, которую бы знали все без исключения сотрудники и свою работу организовывали в соответствии с ней и основными ценностями предприятия. 11) Для успеха руководителю необходимо работать над бизнесом, а не в бизнесе. 12) Необходимы помощники-лидеры, без делегирования полномочий добиться успеха проблематично. 13) Структура предприятия должна быть мобильной и ориентирована на сбыт, она не должна тормозить развитие. 14) С мотивацией персонала проблемы будут решены только тогда, когда каждый работник будет заинтересован в качественной работе. 15) Успех предприятия в уникальности, необходимо искать уникальное предложение и внедрять его с большой скоростью. Если плохо внедрил это, не значит, что плохо это значит, что для начала сойдёт и так. Следующая версия будет лучше. 16) Не наладив систему в своём бизнесе – своей личной свободы не добиться.
17) Очевидных решений сложных проблем нет. Нет простых решений сложных задач.
из книги Александра Громцева
|