СП26.ru
Понедельник, 06.05.2024, 21:19
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Дневник СПП Регистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Бизнес КМВ [5]
Еженедельная информационно-аналитическая газета "Бизнес КМВ"
Семинары [2]
Встречи, семинары, конференции
Жизнь МП [5]
Аксиомы и законы [23]
Аксиомы и законы бизнеса
Анекдот [42]
Утренний анекдот на стол!
Инвестиции [5]
Как разбогатеть на инвестициях?
Фотогалерея
Рамочка
  • Изменения в Правилах представления уведомлений
  • ОТЧУЖДЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
  • КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ ПОЖАРНУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ
  • Формы и порядок регистрации декларации пожарной безопасности
  • методичка по пожарному регламенту Скачать (1.36Mb)
  • Памятка к закону 294-ФЗ "О защите прав предпринимателей..."
  • Методическое пособие по техприсоединению Скачать (278.3Kb)
  • Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
  • Хранилище важных файлов
  • Выставки
  • Выставочный центр «КАВКАЗ» Предстоящие выставки
  • Ярмарка путевок и workshop «КАВКАЗСКАЯ ЗДРАВНИЦА» 29.02.2012 — 02.03.2012 Кисловодск, ВЦ «Кавказ», ул. Шаляпина, 7 Санатории и курорты. Выставка-ярмарка путевок и услуг санаторно-курортных комплексов, туристических, спортивных, страховых и транспортных компаний.
  • Мини-чат
    Наш опрос
    К какому виду деятельности относится Ваше предприятие?
    Всего ответов: 22
    Статистика
     
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Радио



    на Сити-FMБ
    Российские чиновники убивают малый бизнес!

    Главная » 2012 » Июль » 28 » Л. Рон Хаббард о манерах и пиаре (СО)
    08:55
    Л. Рон Хаббард о манерах и пиаре (СО)
    Л. Рон Хаббард о манерах и пиаре (СО)

    "Самым первым приемом, который люди разработали для того, чтобы смазывать механизм человеческих взаимоотношений, были "хорошие манеры"...

    У всех народов "дурные манеры" осуждаются.

    Людей с "дурными манерами" ОТВЕРГАЮТ.

    Таким образом, самой ранней технологией связей с общественностью были "манеры".

    Поэтому человек или команда по связям с общественностью потерпят неудачу, если они не оттренируют и не усвоят того, что считается "хорошими манерами" среди людей, с которыми они вступают в контакт. Такой человек или команда могут знать всю высшую технологию СО и тем не менее потерпеть позорное поражение по одной-единственной причине: у них дурные манеры.

    "Хорошие манеры" сводятся к следующему: а) придавать важность другому человеку, б) использовать цикл двухстороннего общения (как в книге "Дианетика 55!"). В любых жестах или ритуалах всегда присутствуют эти два фактора. Таким образом, если специалист по СО не учитывает их, то окажется. что он и его программа отвергнуты.

    Высокомерием и силой можно добиться господства и контроля над людьми, но признания и уважения - никогда...

    Вы не представляете себе, насколько важны люди. Существует обратная пропорция: у тех, кто в самом низу, гораздо большее чувство собственной важности, чем у тех, кто наверху и действительно важен. Уборщица намного сильнее чувствует свою важность, чем преуспевающий генеральный директор!

    Игнорируя людей, вы рискуете попасть в беду.

    Лесть не очень полезна и часто вызывает подозрения, поскольку она идет не от чистого сердца и её фальшь не заметна разве что дураку.

    Чтобы показать человеку его важность, проявите к нему уважение или просто дайте ему понять, что он заметен и что его присутствие уместно.

    Видеть существование других людей и подтверждать его - значит придавать им важность.

    Помнить их имена, знать тех, с кем они связаны, также значит придавать им важность.

    Упор на собственную значимость почти так же уместен, как дохлая кошка на свадьбе.

    Люди имеют ценность, и они важны. Большие или маленькие - они важны.

    Если вы это знаете, вы уже на полпути к хорошим манерам.

    И тогда возможны СО...

    Если ритуал совета вождей у американских индейцев был настолько точным и сложным, если тысяча других примитивных народов имела четкие рамки поведения в обществе и формы обращения друг к другу, то требовать от современного человека, чтобы он обладал хорошими манерами, - это не так уж много.

    Но в наше время "хорошие манеры" не так заметны, как раньше. Это происходит потому, что перемешивание такого большого количества народов и обычаев породило склонность к разрушению прежних правил поведения, которые были весьма прочными в более мелких группах.

    Итак, мы, кажется, наблюдаем эпоху. небрежную в отношении манер.

    Однако это не оправдывает дурные манеры.

    Можно иметь отличные манеры, просто:

    а) придавая важность людям;

    б) соблюдая двухсторонний цикл общения;

    в) придерживаясь местных традиций, которые считаются правильным поведением.

    Это те обязательные элементы, которые должен выполнять любой, кто занимается СО.

    На этом фундаменте можно построить СО, принимаемые людьми. Это приводит СО к успеху.".

    Л. Рон Хаббард "Манеры", из серии "СО"


    Категория: Аксиомы и законы | Просмотров: 834 | Добавил: souz | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Универсальный ресурс для публикации и хранения ваших объявлений
  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение
  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации
  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование
  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса
  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии
  • Поиск
    Календарь
    «  Июль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Новые статьи
    Архив записей
    Реклама






  • Друзья сайта
  • Санатории КМВ
  • Недвижимость на КМВ
  • Недвижимость за рубежом
  • Отдел реализации путевок
  • Курортный мир
  • СКО Курортный мир
  • Санатории России
  • ИнформКурорт
  • Трускавец
  • ОРП.рф
  • Бизнес Клуб г.Пятигорска
  • Курс ЦБ РФ


    Прогноз по Пятигорску
    GISMETEO: Погода по г. Пятигорск
    С Новым годом!



    г. Пятигорск, просп.Кирова, 47
    (Новый Дом Быта, Глав. почта)


    Скидки на путевки

    Дисконтная программа СПП

    Путевки в санатории для предприниателей со скидкой

    Планируйте отдых и лечение заранее - получайте скидку по дисконтной программе СПП

    Официальный сайт Некоммерческого партнерства
    «Союз предпринимателей города Пятигорска» ИНН 2632750065
    © 2007 - 2024