Постановление позволит ограничить доступность алкогольной
продукции, в том числе для детской возрастной группы, обеспечить
достаточную удаленность организаций, осуществляющих розничную продажу
алкогольной продукции, от мест массового скопления граждан и мест
нахождения источников повышенной опасности, а также будет способствовать
снижению объемов потребления населением Российской Федерации
алкогольной продукции и формированию стимулов к здоровому образу жизни,
считают в правительстве.
Реализация постановления не потребует дополнительных расходов
из федерального бюджета. С Нового года в России запрещена продажа любой
алкогольной продукции крепостью более 0,5%, включая пиво, в объектах
нестационарной торговли. В частности, торговля пивом, которое до этого
еще можно было купить в ларьках, теперь разрешена только в магазинах
общей площадью не менее 50 кв. м (в сельской местности — не менее 25 кв.
м). Пиво, как и другой алкоголь, также попадает под запрет на продажу
в торговых объектах с 23:00 до 08:00. Исключение составляют заведения
общественного питания.
Также с 1 января в силу вступил другой закон, согласно которому
газеты, журналы и иные средства массовой информации не могут публиковать
рекламу алкогольных напитков.
http://news.mail.ru/politics/11595231/?frommail=1