СП26.ru
Пятница, 19.04.2024, 14:15
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Наш город [31]
Новости администрации города Пятигорска [10]
Новости администрации города Пятигорска
туры и отдых [5]
Туры заграницу для отдыха лечения и бизнеса - со скидкой
Фотогалерея
Рамочка
  • Изменения в Правилах представления уведомлений
  • ОТЧУЖДЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
  • КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ ПОЖАРНУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ
  • Формы и порядок регистрации декларации пожарной безопасности
  • методичка по пожарному регламенту Скачать (1.36Mb)
  • Памятка к закону 294-ФЗ "О защите прав предпринимателей..."
  • Методическое пособие по техприсоединению Скачать (278.3Kb)
  • Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
  • Хранилище важных файлов
  • Выставки
  • Выставочный центр «КАВКАЗ» Предстоящие выставки
  • Ярмарка путевок и workshop «КАВКАЗСКАЯ ЗДРАВНИЦА» 29.02.2012 — 02.03.2012 Кисловодск, ВЦ «Кавказ», ул. Шаляпина, 7 Санатории и курорты. Выставка-ярмарка путевок и услуг санаторно-курортных комплексов, туристических, спортивных, страховых и транспортных компаний.
  • Мини-чат
    Наш опрос
    Что необходимо предпринять, чтобы искоренить коррупцию в России?
    Всего ответов: 15
    Статистика
     
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Радио



    на Сити-FMБ
    Российские чиновники убивают малый бизнес!

    Главная » 2013 » Июль » 31 » Брендовый рынок «Лира»
    20:39
    Брендовый рынок «Лира»

    Брендовый  рынок  «Лира»

             Чуть более года назад Президент Российской Федерации подписал закон, который направлен на установление ряда требований к планировке, перепланировке и застройке розничных  рынков. При этом соблюдение указанных требований для управляющих компаний стало обязательным с 01 января 2013 года. / Закон о розничных рынках 2013./

              Закон о розничных рынках 2013 года был разработан и принят с целью установления запрета на использование временных сооружений в целях организации деятельности по продаже различного товара, а также выполнению работ и оказанию услуг на рынках.

             Итак, с первого января 2013 года в силу действия закона, ярмарки и торговые комплексы не должны располагаться под открытым небом. Владельцы различных палаток и контейнеров обязаны переехать в капитальные строения.

              Конечно, решение о переезде всевозможных торговых комплексов на открытом воздухе было принято не сразу, разработка законопроекта была начата еще в 2006 году и только с января 2012 вступила в силу. По ее итогам, с января 2013 года торговля стройматериалами, одеждой, запасными частями на любимых российскими покупателями рынках и ярмарках, из палаток, с лотков и контейнеров полностью запрещена.

               Как и обычно, изначально законопроект, а затем и сам принятый закон вызвал широкий общественный резонанс. Недовольными требованиями закона остались как непосредственные владельцы рынков, так и арендаторы. Для Покупателей с одной стороны, нововведения закона должны казаться более приемлемыми – ведь никто не откажется делать покупки с комфортом. Однако, платить за комфорт, а также за электричество и повышение арендной платы, отраженное через новую цену «с пах-пахом», выставленную продавцом, покупатель не готов. Некоторым рынкам удалось избежать значительного повышения арендной платы с учетом привлечения наибольшего числа предпринимателей.

              Таким образом, закон о розничной торговле 2013 имеет как своих сторонников, так и противников, которые разделились приблизительно поровну.

               Закон о розничных рынках, ставит новые ориентиры, в условиях постепенное насыщения рынка, что создало предпосылки для усиления конкуренции в сфере розничной торговли.

             По своему объему российский розничный рынок в настоящее время уже вполне сопоставим с рынками западно - европейских стран (Великобритании, Италии, Франции), однако расходы на розничные покупки на душу населения в нашей стране пока меньше

               Рынок «Лира», популярность которого вышла далеко за пределы Северо-Кавказского федерального округа, приняла на свей территории предпринимателей из более, чем 47 регионов России и Ближнего зарубежья и сопредельных государств.

             Первые расходы по обустройству, взяло на себя руководство ООО «Лира – розница», приложив при этом удивительные предпринимательские таланты и колоссальные финансовые и организационные усилия.

               Рынок «Лира» быстро сориентировался в нововведении, были отстроены светлые чистые павильоны для торговли,  сделана ливневая канализация, заасфальтировано вся территория рынка, замены на 100% все электрокабеля. Отведены места для отдыха и общепита. По периметру рынка расположена система стоянок и подъездов. Обеспечен легкий доступ пожарной техники, установлены камеры видео наблюдения, что конечно является залогом успешной торговли.

               Сегодня меняются не только условия, но и сам стиль торговли. О перспективах, которые открывает ЗАО «Лира» перед посетителями рынка «Лира» и Торгового

    Модуля «Европейский», нам рассказал директор Союза предпринимателей Пятигорска Евгений Гилилов: - «Следует отметить, что современное развитие розничной

    торговли определяется, прежде всего, соотношением магазинных и внемагазинных форм продажи, совершенствованием организации торгово-технологических процессов,

    формированием и развитием  торговых рынков, созданием сети удобных магазинов. Все эти перечисленные факторы ведут к изменениям инфраструктуры потребительского

    рынка в сторону усиления позиций организованной торговли и предоставление потребителям гарантий качества  товаров и услуг.

               На рынке отстроен новый модуль «Европейский» (№8), куда устремились предприниматели с региона КМВ, занимающиеся реализацией оригинальной одежды из

    Европы и Турции. Многие предприниматели открывают филиалы своих бутиков, расположенных в торговых центрах городов Ставропольского края, Нальчика, Махачкалы.

               Сегодня  предлагаемый товар весенне – летнего ассортимента высокого качества и реализуется не посредственно по дилерским ценам производителя.

              Павильоны имеют самостоятельные входы, с целью создать в каждом из них образа того стиля или бренда, который предлагается к услугам покупателя.

    В удобном павильоне, сидя на диванчике, покупатель имеет возможность ознакомится по каталогам с моделями, имеющимися на европейских и турецких фирмах.

     Предприниматели оптимистично смотрят на развитие торговли на рынке «Лира», но конкуренция между розничными торговыми рынками и магазинами носит

      сложный характер. Чтобы в ней устоять, необходимо обеспечить преимущество за счет эксклюзивного качества товара и четкой, согласованной организацией бизнеса,

    совместно администрацией рынка и предпринимателями.И тогда, я думаю, что новый торговый комплекс сможет побить все рекорды по уровню продаж и качеству

    удовлетворения покупательского спроса».

    - Что говорят о новом «модуле» арендаторы?

    Галины Минасовой: - я сама являюсь арендатором  одного из павильонов в новом модуле «Европейский» и могу сказать, что новое торговое помещение отвечает самым высоким требованиям торговли. При открытии павильона я пригласила дизайнера, заказала специальное торговое оборудование, установила кондиционер. Надеюсь, моим покупателям будет комфортно, а значит и достойно обслуживаться у меня.

    Мне лично, как журналисту очень понравился товар и оформление  павильона с фирменным названием  «Naomi», арендатор Надежда Ханукаева.

    Все предприниматели единодушны в мнении, что в новых павильонах лучшее удобство выкладки и демонстрации товара, а также его качественной сохранности, возможности обслужить «своего» покупателя лучше, чем было до реконструкции.

    Директор Рынка «Лира: "Хочу отметить особые условия, которые мы предъявляем к арендатором Модуля «Европейский».

     - Во-первых: - При заключении договоров на аренду павильона  в торговом модуле «Европейский», мы прежде всего оговариваем, что арендатор будет реализовывать товары исключительно из Европы и Турции.

    - Во-вторых, здесь будут представлены, как  известные европейские бренды, так и новые производители, которые не известны на «слух», но уже участвуют на выставках высокой моды. И пока они мало известны, они значительно дешевле предлагают свою продукцию.

    - В-третьих: - Поставив перед собой задачу: торговлю  товарами Европейских и Турецких производителей, мы специально для нового торгового центра  ввели  штатную единицу товароведа  Он и будет следить за качеством и  «чистотой» предлагаемых товаров – специалиста – эксперта в области моды и стильной одежды.

    - В-четвертых: Еще один плюс для покупателей – в том, что в отличие от городских магазинов, за прилавками наших павильонов  стоят сами владельцы товара и покупатель получит информацию из первых рук,  ну и еще можно говорить  о скидках на изделия!

    - В-пятых – Предприниматели, арендующие торговые павильоны непосредственно участвуют в международных выставках. Большинство люди с многолетним опытом работы с зарубежными фирмами.

              Нас ждет впереди еще долгий путь, пока мы полностью освоим  рынок, после реконструкции, но сегодня бренд «Лира» уверенно держит  лидерство среди розничных рынков в СКФО и оказывает  положительное влияние на экономические успехи  экономики региона.


    Текст: Соб.кор.

    Просмотров: 2948 | Добавил: souz | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 4
    4 souz  
    Женщины продолжают покупать одежду на рынкахАналитики INFOLine изучили деятельность более 100 сетей розничной торговли модной женской одеждой. Почти половина (более 46%) продаж в данном сегменте ритейла на начало 2013 года приходилась на вещевые рынки.Более 20% составляет доля мультибрендов и мультиформатных универмагов, около 19% у сетевой розницы, сообщает retail.ru.По утверждению аналитиков, fashion ритейл остается одним из самых привлекательных отраслевых направлений для развития современных форматов торговли.«По нашим данным, ежегодно рынок одежды растет на 8-10%, что значительно выше роста оборота розничной торговли (4-6% в год), – комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков. – Кроме того, на рынке одежды доминируют традиционные форматы (розничные рынки), что позволяет эффективно развиваться современным торговым сетям в регионах», добавляет эксперт.Среди каналов сбыта на рынке женской одежды до сих пор доминирует нецивилизованная розница. По итогам 2012 года на ее долю пришлось около 46% продаж, подсчитали в INFOLine.Несмотря на то что доля вещевых рынков в модели потребления россиян постепенно снижается, этот канал остается зачастую единственным местом покупки одежды в малых населенных пунктах и городах с населением менее 100 000 человек, поясняют аналитики. Снижение доли рынков происходит преимущественно за счет все более динамичного развития сетевой розницы в средних и крупных городах в регионах России.Интересно, что цивилизованная розница в нижнем и среднем ценовых сегментах предлагает зачастую гораздо более конкурентные цены. Так, цены на рынках на 15-20% выше цен на аналогичные товарные категории в таких магазинах сетевой розницы в нижнем ценовом сегменте, как Oodji, Sela, Gloria Jeans, Jennyfer. Тем не менее, даже несмотря на структурные изменения в нижнем ценовом сегменте и переход региональных рынков к потреблению одежды в сетевой рознице западного образца, на вещевые рынки к 2015 году все еще будет приходиться около 35%.Мультибренды и мультиформатные универмаги на втором месте по популярности у российских женщин – на них приходится 20,3%. Отчасти это связано с наследованием советской модели потребления, когда универмаг был главным местом совершения покупок. Во многих городах и сегодня в зданиях этих советских ЦУМов и торговых комплексов располагаются игроки в нижнем ценовом сегменте по ассортименту мало отличающиеся от находящихся неподалеку вещевых рынков.При этом активно развиваются гипермаркеты, предлагающие в своем ассортименте различные категории текстиля, в том числе и готовую женскую одежду. Такие гипермаркеты, как Ашан или Metro Cash&Carry, ведут экспансию вглубь страны, также отвоевывая у вещевых рынков часть аудитории в нижнем ценовом сегменте, предлагая сопоставимую по качеству и цене одежду.Изначально ограниченный объем спроса в регионах на женскую одежду в верхнем ценовом сегменте делает мультибренды фактически единственным каналом сбыта подобных марок, полагают в INFOLine. По утверждению аналитиков, такой формат позволяет снизить риски, возникающие при работе с одним брендом, а также сформировать предложение, удовлетворяющее различным функциональным и стилевым запросам аудитории. Города, где потребители отдают наибольшее предпочтение мультибрендам, – Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Пермь, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар.В INFOLine также отмечают тенденцию появления деревень-аутлетов, предлагающих с большими скидками коллекции прошлых сезонов известных брендов, позиционионирующихся в среднем и верхнем ценовых сегментах. Хотя их присутствие в данный момент ограничивается московским регионом, в среднесрочной перспективе стоит ожидать развития этого формата и в других российских городах. Доля аутлетов такого типа в дальнейшем может дойти до 3-4%, прогнозируют аналитики.Согласно прогнозу INFOLine, постепенное развитие сетевой розницы и выход глобальных и российских операторов на новые региональные рынки приведет к увеличению доли этого канала сбыта до 28% к 2015 году.По словам Ивана Федякова, преимущества сетевой розницы очевидны. «Она предлагает хорошее качество и дизайн по доступной цене.Вкупе с высокой узнаваемостью марок и международными стандартами работы розничных магазинов это приведет к тому, что в итоге именно она и станет доминирующим цивилизованным каналом сбыта, уверен гендиректор INFOLine. – Уже сегодня такая ситуация характерна для Москвы, а в дальнейшем будет наблюдаться в таких городах, как Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Сочи. За последние десять лет построено более 2 тысяч современных торговых центров и торгово-развлекательных комплексов с совокупной торговой площадью более 30 млн. квадратных метров. Сегодня созданы условия для открытия магазинов», резюмирует эксперт.

    3 souz  

    2 souz  
    http://рынок-лира26.рф/

    1 souz  
    http://rynok-ludmila.ru/

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Универсальный ресурс для публикации и хранения ваших объявлений
  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение
  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации
  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование
  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса
  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии
  • Поиск
    Календарь
    «  Июль 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Новые статьи
    Архив записей
    Реклама






  • Друзья сайта
  • Санатории КМВ
  • Недвижимость на КМВ
  • Недвижимость за рубежом
  • Отдел реализации путевок
  • Курортный мир
  • СКО Курортный мир
  • Санатории России
  • ИнформКурорт
  • Трускавец
  • ОРП.рф
  • Бизнес Клуб г.Пятигорска
  • Курс ЦБ РФ


    Прогноз по Пятигорску
    GISMETEO: Погода по г. Пятигорск
    С Новым годом!



    г. Пятигорск, просп.Кирова, 47
    (Новый Дом Быта, Глав. почта)


    Скидки на путевки

    Дисконтная программа СПП

    Путевки в санатории для предприниателей со скидкой

    Планируйте отдых и лечение заранее - получайте скидку по дисконтной программе СПП

    Официальный сайт Некоммерческого партнерства
    «Союз предпринимателей города Пятигорска» ИНН 2632750065
    © 2007 - 2024