VI ежегодная конференция 8 сентября 2011, Москва, Swissôtel Красные Холмы
Успешное функционирование компании невозможно без создания положительного имиджа как у своих сотрудников, так и у потребителей, поставщиков. В кризисные годы бюджеты на мероприятия были минимизированы. В 2011 году затраты вернулись на докризисный уровень, но изменился подход компаний к выбору наиболее эффективных проектов. Какие факторы являются определяющими для компаний при принятии решения о формате мероприятия? На сегодняшний день на рынке присутствует множество рекламных агентств, помогающих компаниям в организации мероприятий, праздников, тренингов. Что могут предложить клиентам event-агентства, чтобы завоевать доверие компании-заказчика и усилить свои позиции на рынке? Что нужно сделать для достижения максимального эффекта от сотрудничества клиента и агентства? В ближайшем будущем Россия станет мировой столицей странового туризма. Это связано с тем, что планируется проведение значимых спортивных событий: зимних Олимпийских игр и Кубка мира по футболу. Развитие событийного туризма как способ продвижения городов является новой тенденцией для России. Некоторые города вводят активную политику в серии организации мероприятий для привлечения внутренних и зарубежных туристов. С лучшими практиками таких мероприятий участники познакомятся в рамках конференции. Event Show 2011 даст возможность получить полное преставление о данном рынке и услышать рекомендации о наиболее эффективных методах проведения мероприятий. Аудитория конференции Конференция подготовлена для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, отделов внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и протокольного отдела компаний. Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/events/eshow11/#ixzz1W4WTu4fw
|