Ярмарка путевок и workshop «КАВКАЗСКАЯ ЗДРАВНИЦА»
29.02.2012 — 02.03.2012
Кисловодск, ВЦ «Кавказ», ул. Шаляпина, 7
Санатории и курорты. Выставка-ярмарка путевок и услуг санаторно-курортных комплексов, туристических, спортивных, страховых и транспортных компаний.
Никаких необоснованных обвинений, только конкретный факт: 19.09.2014г. в 06 часов 10 минут, вызов такси "Вавилон", заказ машины по времени на 19.09.2014 г. 07 часов 10 минут, т.е. через ровно 1 час. Заказ принимает диспетчер, которая сказала: "ожидайте, как машина подъедет, я Вам наберу". в 07 часов 10 минут ни звонка, ни машины...ни чего . Звоню в такси и диспетчер отвечая на звонок сообщает что надо подождать еще 20 минут(!??Как!??! Каких 20 минут!?!?). В итоге пришлось тормозить проходящий транспорт и переплачивая приличную сумму ехать чтобы не опоздать на автобус. Уважаемый ИП Евсеев, увольте такого диспетчера и увольняйте всех диспетчер, которые держат заказы либо иногда имеют наглость хамить клиентам, иначе проблемы клиентов в результате действий Ваших наемных работников рано или поздно очернят имя Вашей фирмы. При этом не исключено что в случае когда клиент опоздает и пропустит отправление куда-либо, или еще как упустит свою возможность приехать по вине Ваших подчиненных, то ответчиком будет не только и не столько диспетчер (или гораздо меньше вероятность что водитель), а именно Вы. По этому контролируйте хотя бы диспетчеров. Водители как правило в большинстве своем нормальные, хотя порой и усталые люди.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
Универсальный ресурс для публикации и хранения ваших объявлений